Ремонт ходовой части

Что общего между автомобилем и роялем? А помимо педалей? Как и любой сложный музыкальный инструмент, авто требует идеальной настройки. Если этим не озадачиваться, поездка из прекрасной мелодии превратится в атональный набор звуков, а то и вовсе не состоится.

Одной из основных и, к сожалению, часто ломающихся систем автомобиля является его подвеска. Откладывать ремонт ходовой чревато весьма печальными последствиями — и не только в плане обеспечения комфорта, но и в плане вашей безопасности.

Совокупность узлов, составляющих подвеску, отвечает за управляемость и позволяет контролировать поведение машины на дороге. Комфорт находящихся в машине людей также зависит от состояния и своевременного ремонта ходовой части.

Неисправность одного элемента передней или задней подвески может привести к выходу из строя других деталей. Например, если пренебречь заменой неисправного заднего амортизатора, то это увеличит износ колесных дисков, тормозных колодок, ступичных подшипников и шаровых опор.

Как же определить, требуется ли вашему авто ремонт ходовой? Первым признаком грядущих неисправностей является появление различных шумов и посторонних стуков. В таком случае нужно незамедлительно провести диагностику подвески.

Замена передних и задних амортизаторов

Одним из главных компонентов «ходовки» был и остается амортизатор. К его функциям относятся: гашение возникающих во время движения колебаний, равномерное распределение физических сил на кузов, а значит, и поддержание комфортности поездки пассажиров и водителя.

Период жизни этой детали невелик из-за постоянной и порой чрезмерной нагрузки. Узнать о том, что настал момент замены задних или передних амортизаторов, можно по следующим симптомам: маслянистые потеки и (или) деформация на корпусе, неравномерно изнашиваются покрышки на одной оси, следы коррозии на опорах пружин и штоке поршня, характерный звук при раскачивании авто.

Также необходимость замены задних амортизаторов можно определить и по тому, что автомобиль стал крайне жестко ехать по дороге (произошло заклинивание амортизационного штока). Или же, наоборот, машина сильно плавает вверх-вниз – это говорит о потере упругости амортизаторов.