Качественный ремонт сколов на стекле

Трещины на лобовом стекле – это всегда неприятно. Особенно когда никаких происшествий с вами не случалось, лишние предметы в стекло не попадали, но вы почему-то оказались в ситуации, когда вам нужен ремонт сколов на стекле. Есть несколько причин, по которым могут образовываться трещины и сколы на лобовом стекле:

  1. Резкий перепад температуры. Например, вы включили зимой обогрев на максимум — и в зоне подогрева стеклоочистителей стекло треснуло. Такое бывает достаточно часто и иногда устраняется по гарантии.
  2. Низкокачественное стекло. Некоторые дешевые стекла часто изготавливаются с нарушением технологии и не могут выдерживать стандартные нагрузки. Это особенно актуально для владельцев машин с пробегом, которые не знают, какое именно стекло установлено на машине.
  3. Деформация кузова. Если кузов автомобиля подвергался деформации и выправлялся, то неправильное распределение нагрузки может привести к разрушению лобового стекла. Такое возможно даже при систематическом наезде на бордюр – сначала появляются микроскопические трещины на лобовом стекле, которые накапливаются, чтобы потом перейти в скол.
  4. Небольшой скол. Если на вашем лобовом стекле был незаметный глазу скол, с течением времени от него может пойти трещина.

Как ремонтируют сколы и трещины на лобовом стекле

Ремонт сколов на стекле отчасти напоминает посещение стоматолога: чтобы предотвратить рост сколов на лобовом до трещин, мастер его высверливает, потом под давлением заполняет полимером и подвергает воздействию ультрафиолетовых лучей до полного высыхания полимера. Все как при пломбировке зубов.

Если ремонт сколов на стекле не был сделан вовремя и образовалась трещина, то очень важно остановить ее дальнейший рост – для этого по краям трещины высверливают небольшие отверстия, отступая от края на 5 мм, а потом действуют как при ремонте сколов на стекле.

В процессе ремонта сколов на стекле очень важна чистота: если в трещину попадает пыль или грязь, ее ремонт может оказаться невозможным. Поэтому при ремонте сколов в Красноярске мастера сервис-центров сначала тщательно очищают лобовое стекло от грязи и пыли, особое внимание уделяя местам повреждений. Для мелких трещин используются салфетки и специальные моющие средства.

После этого подбирается полимер (герметик) в соответствии с типом и сложностью трещины или скола. Мастер заполняет им дефекты, потому что полимер имеет схожие с автомобильным стеклом оптические свойства и позволяет восстановить прозрачность. Затем воздух из трещины полностью удаляется с помощью циклического режима вакуума: высасывание воздуха чередуется с давлением. Данная процедура позволяет полностью заполнить трещину полимеров, не оставив включений воздуха.

На следующем этапе поврежденный участок заклеивается специальной пленкой, через которую идет воздействие на стекло УФ-лампы. Полимер затвердевает, после чего мастер удаляет его излишки и полирует стекло до однородной прозрачности и блеска.